Heavy Metal Machine

У каждого из автомобилей Heavy Metal Machine (сейчас доступно 13, большая часть выйдет позже) имеется два постоянных оружия и одно специальное. Стандартное можно использовать бесконечно, но требуется время на перезарядку. Автомобиль Wildfire выпускает огненное кольцо и наносит ущерб соседним машинам. Оружие дальнего боя перезаряжается долго, но огонь компенсирует ожидание. Специальные атаки требуют более длительного времени зарядки (почти все время раунда), Wildfire активирует ядерный взрыв с широким радиусом действия.

Тренировочный заезд

Любой погибший во время битвы возвращается на базу игры. Деньги, полученные от убийств, могут быть потрачены на модернизацию. Каждое оружие имеет четыре апгрейда на выбор, хотя разрешено купить только два. Доступны общие обновления арсенала и специальные улучшения. Обновления продолжаются на протяжении всего матча как в MOBA.

Heavy Metal Machine – это бесплатная многопользовательская онлайн игра, здесь нет одиночной компании. Сейчас активны два режима игры: ранговые бои, пользовательские и режим зрителя запланированы на будущее.

Битва 4 на 4

Повседневный – основной игровой режим в Heavy Metal Machine, каждая команда из четырех игроков пытается захватить бомбу и доставить ее на базу другой команды. На арене есть желтая стена, которую могу проехать все, кроме бомбардировщика. При столкновении с красной зоной, бомба самовольно отцепляется. Матч длится до победных трех очков, это может занять до 30 минут игрового времени. По окончанию заезда игрок получает опыт для себя и автомобиля. Прокачка транспортного средства в игре открывает новые цвета для кузова.