Non-target MMORPG игры

Мы составили подборку онлайн игр с non-target системой боя – пользователь не может зафиксировать цель для атаки, поэтому приходится вести сражение вручную. У вас не получится выбрать противника и закликать его атаками, вместо этого предстоит целиться, уворачиваться и догонять движущуюся мишень. Система Нон-таргет нравится не всем игрокам MMORPG, она значительно усложняет PvP сражения при этом процесс становятся динамичнее и интереснее.

После того как разработчики почувствовали интерес геймеров к MMORPG онлайн проектам, они завалили игровой рынок своими бесчисленными поделками. Чтобы выделиться, студиям приходилось выдумывать новые элементы геймплея, так разработали систему non-target для MMO. В других ролевых онлайн проектах применяется устаревшая модель с автоматическим захватом цели. Пользователь один раз нажимает мышкой на вражеского юнита или другого персонажа, чтобы наносить удары не боясь промахнуться. Схема быстро прижилась за счет простоты управления героем и не требовала постоянного сосредоточения на объекте. В системе non target можно с легкостью промахнуться, а серия таких неудач приведет к досадному поражению. Разработчики пошли дальше, и предлагают игроку самостоятельно выбрать по какой схеме он будет драться с NPC монстрами. Если в шутерах система без автоприцела является стандартом, то в MMORPG многое предстоит сделать для улучшения игрового процесса.

Появление non-target MMORPG обусловлено развитием скоростного интернета, в бою важно, чтобы оба игрока мгновенно обменивались данными о перемещениях персонажей. Задержки в несколько десяток миллисекунд могут повлиять на исход поединка. Если вы думали, что пинг важен только для онлайн шутеров, то на сегодняшний день нон-таргет ММОРПГ предъявляют не меньшие требования к стабильному интернет соединению.

Самая популярная онлайн игра свыше описанной системой боя – Black Desert. Геймерам в начале можно самостоятельно определить будет ли использоваться non-target в игре, что добавит сложности и эффектности во время PvP стычек. Ваша реакция играет важнейшую роль для победы в MMORPG, тогда как неопытный боец с хорошим вооружением может проиграть. В перерывах между сражениями, пользователь путешествует по миру, рассматривает великолепную графику и выполняет несложные квесты.

Другой представитель MMORPG культуры с non target системой является легендарная Neverwinter. В игре вы защищаете мир от вторжения древнего зла. Монстры и прочая нежить уже атаковала родные земли главного героя, пора использовать все возможности для сдерживания угрозы. Ролевая система не отличается от большинства известных MMO, поэтому стоит обратить внимание на сюжетную линию.

Без сомнения, самый известный non target MMORPG проект игровой индустрии – онлайн игра TERA. Среди ее достоинств игроки отмечают отличную боевую систему, построенную на движке Unreal Engine 3. На момент релиза игра стала самой красивой ММОРПГ и удерживала это лидерство еще несколько лет. Правильное поведение игрока во время сражения добавляет не меньше очков успешного исхода, чем хорошая эпическая экипировка.

В 2018 году нон таргет ММОРПГ занимают уверенную долю на игровом MMO рынке. Игры с автотаргетингом уходят на второй план, хардкорных игроков становится больше, а вместе с этим в играх появляются новые динамичные элементы. В будущем разработчики обещают продолжить улучшать бои между геймерами.